понедельник, 14 октября 2024 г.

Как успешно продавать одежду онлайн и обойти конкурентов – на конференции inSales

Subscribe.ru
Как успешно продавать одежду онлайн и обойти конкурентов – на конференции inSales
Как успешно продавать одежду онлайн и обойти конкурентов — на конференции inSales

Конференция 18 октября «День fashion продаж: конференция для селлеров одежды и аксессуаров» от inSales нацелена на профессионалов отрасли и тех, кто собирается развивать свой бизнес в этой сфере.


Онлайн-продажи в категории fashion растут год от года, отвоевывая всё большую часть рынка у офлайна. Около 45% от всего оборота отрасли в прошлом году пришлось на онлайн, а это 2,9 трлн рублей. Эксперты уверены, в 2024 году продажи через интернет обгонят традиционные магазины.
Львиная доля продаж категории в онлайне приходится на маркетплейсы. И бизнесу приходится нелегко: конкуренция за покупателя бешеная. На коне тот, кто знает, как привлечь клиентов. На конференции подробно обсудим, какие каналы маркетинга сейчас эффективны для продвижения товаров fashion.

Об этом — выступление Александры Дмитриевой, старшего менеджера по партнёрскому маркетингу «Мегамаркета»: «Категория Fashion: использование различных каналов маркетинга для эффективного продвижения».
Ещё одна перспективная площадка для «модного» бизнеса — Авито. Сервис становится важным игроком на рынке онлайн-ритейла. Сайт посещают порядка 350 млн раз в месяц, а одежда и обувь — третья по популярности категория. На конференции расскажем важное для успешного старта фэшн-продаж на Авито: статистика, анализ товарной категории, инструменты взаимодействия с аудиторией и привлечения клиентов.

Доклад об этом — от Никиты Захарова, руководителя по развитию бизнеса Fashion в Авито: «Аналитика и тренды в категории Fashion на Авито».
Несмотря на засилье универсальных площадок не стоит забывать и про собственный интернет-магазин. Он позволяет гибко управлять бизнесом и не зависеть от постоянно меняющихся условий маркетплейсов. А ещё он важен для развития своего бренда и отстройки от конкурентов.

Этому посвящен доклад Алёны Линьковой, руководителя направления электронной коммерции брендов UNIIZE/QWENTINY: «Эволюция онлайн-продаж: нужен ли бренду собственный сайт в эпоху AI и маркетплейсов?».
Встречаемся 18 октября в 12:30 на Кутузовском проспекте, 32к1 или онлайн.

Для тех, кто дочитал до конца — промокод со скидкой 25% на билеты: SENDSAY15

Стоимость онлайн-билета составит 850₽ 1000₽ и офлайн-билета 595₽ 700₽
Принять участие
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Электронная коммерция и магазины
  • Одежда, предметы гардероба
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Внутренний туризм
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
  • Авиабилеты
  • Рестораны, кафе
  • Кино
  • Товары для дома
  • Мода и красота
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на wmsonee.subscribe@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий